Добавить в Избранное Главная Мой профиль Подписаться на новости и вакансии Регистрация Выход Вход

Вы вошли как Гость · Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость · RSS
ТРЕБУЮТСЯ: Работа вахтовым методом, вакансии газопровод "Сила Сибири"      Помощь в поиске работы - 1 смайлик      Вакансии Арктика работа до 2019 года     
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

• Страница 1 из 1
  • 1
ДЛЯ ПРЕДРПИИМЧИВЫХ
асялокДата: Вторник, 05.04.2011, 23:40 | Сообщение # 1
Практикант
Зарплаты(без опыта работы) от 50000тыс.руб.(Типа:научу зарабатывать деньги,помощь обучение и т.д.). Я прфессиональный управленец, сразу предупреждал, что в "Рогах и копытах" не учавствую. Поскольку было обещана реальная работа, собрав 3 адреса отправился в путь. Очередные 80$ дорожных расходов выброшены на ветер. По всем адресам приличные офисы, обещания зарплаты в 2-3 раза большей, чем я ожидал(Я профессиональный управленец, но опыта работы только в одной сфере, знаю средние зарплаты). Если не торговля,нефть и газ и большие зарплаты, то уже всё указывает на лохотрон. Просидел соответственно 15,120 и 10 минут в каждой "Деловой или бизнес организации". Удержаться от смеха трудно. Расчёт на тупорылых лохов, желающих за ничего не делать нарубить бобла. Везде стандарт-работа в офисе. Они якобы что-то продают(косметику, запчасти и т.д), товар, склад, магазины(которых конечно нет) это не ваше, ваше - руководство. Идёт "замутка",а чтоб не думали просят(а где то и требуют) всё быстро записывать. Пересмотрите "Трест,который лопнул" (почти наизусть знаю, 3серии), где всё вылезает в мелочах-подруга "миллиордера" пустую тару собирает ит.д. Так и на этих "бизнес-центрах"-озонаторы воздуха защищают от дыма в Москве(8 кл. физика), а если подключить к водопроводу-очищают воду, а если всунуть в таз с водой-раны за пол часа затягиваются. Немногие ржут и уходят, понимая, что гонится фуфло, я однажды досидел до конца, ибо желал узнать на сколько собираются "кинуть". "Ряженые" изображают "воротил" бизне