Хочу работать вахтой, а стажу нет?!
|
|
Canter79 | Дата: Пятница, 17.02.2012, 09:36 | Сообщение # 16 |
Практикант
| Здравствуйте,у меня стаж большой с 1999 года, подтвержденный в трудовой 7 лет ,работал на разной технике ,легкообучаемый,но почему то не могу на работу по вахте устроится,в чем дело не пойму.. Парням без опыта вообще не завидую.
|
|
| |
Лена8792 | Дата: Пятница, 17.02.2012, 12:13 | Сообщение # 17 |
Практикант
| Ищу работу вахтовым методом.По специальности экономист.Имею высшее образование.Закончила курсы 1С:Торговля и склад.А работу ищу кух.работника, горничной.Стаж работы продавца-2 года, ветеринарный санитар-2 года.Мне 26 лет, детей нет.
|
|
| |
ТУРБО | Дата: Пятница, 17.02.2012, 15:16 | Сообщение # 18 |
Стажер
| Я тоже не сразу понял zaharov , по таму что текст не читаем. В нем нет знаков препинания, понял что он из беларусии и ищет работу в РФ водителем кат. С а в Интернете не найдет хороших отзывов а той или иной фирме- поэтому он решил задать вопрос на форуме.Поправьте если что та не так.А если быть короче и не засерать данную тему, здесь Всегда готовы ответить на Ваши телефонные звонки
по телефону +79185669911 с 10 до 15 часов по МОСКОВСКОМУ ВРЕМЕНИ (воскресенье выходной).
Сообщение отредактировал ТУРБО - Пятница, 17.02.2012, 19:25 |
|
| |
anatol77 | Дата: Воскресенье, 19.02.2012, 08:23 | Сообщение # 19 |
Практикант
| А реально найти работу вахтой,не имея специальности?
|
|
| |
Admin | Дата: Воскресенье, 19.02.2012, 09:43 | Сообщение # 20 |
Администратор
| Реально!
Комплектовщик, грузчик, кухработник, монтер пути, разнорабочий - не требуется не какого подтвержденного стажа.
Разместить резюме
Благодарность
|
|
| |
Avio | Дата: Воскресенье, 19.02.2012, 12:29 | Сообщение # 21 |
Практикант
| Добрый день. Ищу работу вахтой по РФ. Возможно проживание в общежитии.
Дубницкая Александра Александровна
ЦЕЛЬ: • Работа вахтой. На должность кухоный работник, упаковщица-комплектовщица, уборщица служебных, складских и жилых помещений.